Как выбрать CPA сеть

CPA сети представляют собой специализированные биржи, где объединены вебмастера (которые привлекают новых клиентов за денежное вознаграждение) и рекламодатели. Расшифровка «CPA» трактуется как «оплата за действие». Поэтому нередко такие сети называют еще и партнерскими программами. Рекламодатель оплачивает такие действия, как звонок, покупка товара, установка приложения или программы, переход по ссылке, регистрация на сайте.

Виды CPA сетей

Существует несколько разновидностей CPA сетей. Все они обладают определенными особенностями и характеристиками. Например, различают такие:

  • товарные сети – здесь представлены офферы для направления в сфере продаж;
  • игровые сети – здесь есть клиентские, браузерные и другие офферы;
  • мобайл – для работы с ними потребуется установка мобильного приложения;
  • финансовые – тут офферы направлены на кредиты, оформление карт, страхование;
  • дейтинг – оферы для регистрации на сайтах знакомств;
  • гемблинг – здесь выполняется продвижение азартных онлайн-заведений (спортивные ставки, слоты, виртуальное казино и прочее).

Как выбрать CPA сеть?

Перед началом работы со CPA сетями следует выбрать определенную площадку. Например, aivix.com предлагает выгодные условия для заработка. При выборе сервисов нужно обращать внимание на такие параметры:

  • число офферов;
  • минимальный вывод;
  • отзывы от пользователей на тематических площадках;
  • продолжительность холда выплат.

Виды заработка

Примечательно, что CPA сети предлагают несколько вариантов для получения дохода. Вебмастер может выбрать конкретное направление или совмещать несколько видов заработка.

  1. Арбитраж трафика – это самый главный способ, смысл которого направлен на покупку трафика и его перенаправление на необходимый оффер. Прибыль в этом случае равняется разнице доходу от продажи и затратам на приобретение трафика. Здесь можно использовать самые разные каналы, включая посты в социальных сетях, интернет-рекламу и другое;
  2. Размещение баннеров и/или ссылок на своем сайте. Этот метод подойдет обладателям веб-ресурсов, характеризующихся активностью аудитории и хорошими показателями посещаемости;
  3. Разработка интернет-магазина – притом нет необходимости в полноценном и функциональном сайте. Достаточно изготовить мини-лендинг. где представлена витрина с интересными товарами. Отсюда покупатели будут переходить прямо на сайт рекламодателя.

Размеры заработка на CPA сетях ничем не ограничены. Для того, чтобы повышать свой доход, потребуется развивать навыки арбитражника, учиться пониманию целевой аудитории.

Оставьте комментарий