Для чего нужны CRM-системы

Среди предпринимателей, работающих в режиме онлайн все большей популярностью пользуются специальные CRM- системы, предназначенные для автоматизации взаимодействия клиентов и интернет-магазина.

Согласно исследованиям, внедрение подобных инструментов позволяет существенно улучшить показатели предприятий, делает их более ликвидными, повышает лояльность клиентов.

CRM-системы и их назначение

Прежде, чем более подробно ознакомиться с преимуществами использования CRM от SimbiosProduction, следует изучить данный тип инструментов и его назначение. Он представляет собой специальную программу, которая используется для автоматизации взаимоотношений магазина и клиентов.

Данная система не способна заменить живого сотрудника, однако она значительно облегчает работу менеджера по взаимодействию с клиентами. Проще всего понять принцип действия CRM-систем, изучив алгоритм их взаимодействия с клиентами:

  1. Пользователь оставляет заявку на сайте компании.
  2. Система уведомляет менеджера о ней, сотрудник связывается с клиентом через интерфейс приложения.
  3. CRM направляет менеджера на протяжении общения с клиентом, рекомендует подробнее рассказать об ассортименте, пригласить на подписание соглашения.
  4. После успешного оформления и подтверждения заказа, пользователь получает уведомления о сумме заказа, его характеристиках, статусе доставки и другую важную информацию.

Таким образом, система значительно упрощает выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами, позволяет повысить её эффективность, а также финансовые показатели предприятия.

Преимущества использования

Повсеместное распространение подобных систем обусловлено многочисленными преимуществами, которые сделали их невероятно популярными среди различных компаний. К их числу, прежде всего, следует отнести оптимизацию маркетинговой политики, позволяющую повысить эффективность работы интернет-магазина.

Кроме того, важно упомянуть и другие достоинства подобного рода инструментов:

  • повышение уровня продаж;
  • резкий рост качества обслуживания;
  • простота формирования и работы с базой клиентов;
  • доступная стоимость интеграции.

Реальная цена внедрения CRM-систем может зависеть от множества факторов — необходимых функциональных возможностей, масштабности проекта, а также других показателей. Исследования показывают, что денежные средства, вложенные в разработку и внедрение подобных систем окупаются в сжатые сроки, что делает их оптимальной инвестицией.

Оставьте комментарий