Что такое MVP и как реализовать

MVP – это один из способов избежать ошибок в развитии бизнеса. Это инструмент тестирования идей и функций определенного продукта или услуги. Однако для того, чтоб он действительно сработал, необходимо верно настроить его.

Что представляет из себя?

Минимально жизнеспособный продукт, как расшифровывается с английского эта аббревиатура, представляет собой по сути версию страницы. Модель позволяет понять, необходимо ли внедрение определенных функций. МЖП показывает, как себя поведут пользователи в случае использования другой модели, и нужно ли это им в целом.

Основной задачей этого мероприятия является сокращение расходов и недопущение траты финансов и времени бизнесмена. Если говорить очень упрощенным языком, то это «машина времени», по результатам внедрения которой удается понять, стоит ли что-то запускать.

Минимально жизнеспособный продукт – это не наработки и общие идеи. Это эффективная разработка, у которой есть собственная идея и основные функции. Внедрение этого инструмента позволят сразу получить отклик пользователей. В результате можно сделать конечную идею так, чтоб она максимально удовлетворяла потребности, а если идея совсем не эффектная, то тогда ее можно просто убрать на стадии разработки.

Сейчас все больше бизнесменов-стартаперов предпочитают именно таким образом тестировать сайты, приложения, различные интернет-ресурсы. Если перейти на сайт, то можно убедиться, что этот ход позволяет улучшить разработку и выйти на рынок с минимальными рисками. MVP экономит деньги, время предпринимателя, повышает вероятность получения прибыли и хороших откликов от клиентов.

Как реализовать?

Способ настройки и выбора концепции зависит от имеющихся данных. Есть следующие варианты:

  • Настройка вручную. Отталкиваются от идеи того, что продукт функционален. Калибровка проводится вручную, при этом исходят из того, что есть одна концепция, требующая проверки. К примеру, владелец бизнеса выложил на сайте снимки одежды. Когда покупатели заинтересовались, он покупал выбранные ими пары и тогда отправлял их.
  • Консьерж. В таком случае бизнесмен дает клиентам определенную услугу, но сами клиенты знают, что ее продает человек. К примеру, у фирмы есть сотрудники и они общаются с клиентами напрямую, узнавая, что им требуется.
  • Разрозненный. В таком случае идея менялась: нужно было донести до покупателей преимущества использования уже готовых инструментов. Недостающие опции добавляются при обратной связи. Например, есть компания, которая запустила сайт. Владелец бизнеса вручную добавлял позиции в каталог, а пользователи давали отклик на нее.
  • Одна функция. Создает настоящее программное обеспечение. Таким образом подбирается целевая аудитория, получается обратная связь.

Тестирование такого типа минимальное по своему бюджету. Однако оно очень эффективное, ведь все данные для принятия решения будут. Также таким способом обеспечивается быстрый выход определенного продукта на рынок.

Оставьте комментарий