Основные этапы:
1. Прежде чем запустить собственный стартап, необходимо тщательно изучить рынок, покупательский спрос, продукцию конкурентов:
- На кого будет нацелен — для людей со средним заработком, молодежи, обеспеченных граждан, полных и т. д.;
- На какой территории будут проходить продажи — область, район, Россия, заграница, по всему миру;
- С помощью поисковых сервисов, определите спрос на продукцию, с которой хотите работать. С помощью фильтров, возможно посмотреть региональную статистику.
2. Подробный бизнес-план. Он необходим, чтоб учесть все факторы риска, вычислить стартовый капитал, просчитать конкретный план действий:
- В сумму, которая понадобится в самом начале, должны входить кассовое оборудование, товар, услуги дизайнера, оплата помещения под склад, наем дополнительного персонала, доставка;
- Выделите главные цели — выручка за первые три месяца, полугодие, год;
- Тщательно продумайте рекламу. С помощью чего она будет производиться, будут ли задействованы СМИ. Отдельной строкой пропишите капитал, затраченный на это;
- С помощью специалиста, рассчитайте срок, когда начнет появляться прибыль, окупятся все затраты.
- Не забудьте продумать как будете получать оплату. Лучше подключить онлайн кассу атол настройка поможет вам проводить расчеты с покупателем и видеть статистику своих продаж.
3. Полный анализ конкурентных фирм.
- Если вам кажется, что вы единственный, кто занимается таким видом продаж, то значит вы провели поверхностный анализ и требуется доработка;
- Пройдите небольшой опрос, в котором честно ответьте на поставленные вопросы:
А) Пол, возраст, интересы ваших покупателей;
Б) Регион вашего проживания;
В) С помощью каких средств клиент совершил покупку;
Г) Тип одежды, популярный среди аудитории;
Д) Какими способами они привыкли совершать покупки;
Е) Почему им нужны именно ваши товары;
Ж) Какой бюджет уходит на обновки у клиентов;
З) Удобные виды оплаты для большинства.
Для того, чтоб анализировать конкурентов было легче и понятнее, необходимо создать специальную таблицу с расчетами.
Основные пункты анализа:
- Изучите в подробностях сайт конкурента, его оформление, наличие указателей соц. сетей, изучите структуру продающих постов;
- Сделайте небольшую покупку, пообщайтесь с менеджером об тонкостях доставки, подробно ознакомьтесь с сервисом;
- Узнайте о наличии бонусов, кешбека. Посмотрите насколько богат ассортимент продукции;
- С помощью других сервисов, посмотрите на реакцию клиентов, которые пользовались услугами данного магазина.
Выделите главные плюсы и минусы, что волнует граждан, на что они обращают внимание.
4. Ассортимент.
Прежде чем заняться покупками, еще раз проштудируйте запросы потребителей, что им нравиться, что пользуется спросом. Для привлечения дополнительного заработка, можно дополнить основу соответствующими аксессуарами.
Помимо этих шагов, необходимо будет зарегистрироваться в соответствующих органах, получить необходимые документы, разобраться с тонкостями налогообложения.
Обязательно позаботьтесь о комфорте покупателей: определите тип доставки, заведите онлайн-кассу.