SEO — это область огромного количества информации. Тем не менее, все действия, связанные с SEO-оптимизацией, можно разделить на действия, связанные с самим веб-сайтом, — на странице и вне страницы. Здесь стоит упомянуть, что отдельные факторы взаимодействуют друг с другом, и всегда следует учитывать их различные комбинации!
Более того, факторы могут различаться по весу и важности в зависимости от ниши конкретного ключевого слова. Так же, как разделить SEO на техническую и контентную оптимизацию.
SEO-активности на странице
Содержимое страницы — в основном текстовое наполнение, но не только, также стоит оптимизировать изображения
архитектура — распределение контента на веб-сайте и соответствующие ссылки между ресурсами.
Страницы социальных сетей — спорный вопрос, поскольку они оказывают незначительное влияние на позиционирование страницы. На практике нет задокументированных случаев эффективного позиционирования сайта за счет простого присутствия в социальных сетях.
С другой стороны, очень сложно измерить простое влияние социальных сетей на SEO. Создав статью на веб-сайте, а затем поделившись ею в социальных сетях, вы естественным образом создаете фон ключевых слов, ведущих на веб-сайт. В результате страница появится в результатах поиска.
Возвращаясь к SEO продвижение сайтов, в основном это действия вне страницы, которые на практике часто понимаются под концепцией позиционирования страницы или как процесс получения ссылок. Стоит отметить, что сам процесс приобретения ссылок должен основываться на различных тактиках.
В настоящее время важнейшим фактором, влияющим на качество ссылок, является не столько их разнообразие, сколько актуальность. Другими словами, ссылки, которые не генерируют трафик, все больше обесцениваются. Таким образом, они становятся неэффективным способом получения высоких позиций в поисковой системе.
Позиционирование — достаточно сложный процесс, получение ссылок — тоже непростая задача. В настоящее время простое добавление ссылок, куда бы вы ни пошли, может привести только к негативным последствиям. Также недостаточно, чтобы ссылки на страницу шли со страниц с похожим содержанием на сайт, который, как ожидается, будет занимать высокие позиции в результатах поиска.
Сгенерированные ссылки должны иметь активный трафик, иначе они станут полностью бесполезными. Тем не менее, по-прежнему самым важным шагом в SEO является то, чтобы процесс связывания выглядел естественно, чтобы использование ключевых слов соответствовало установленной стратегии. Более подробно разобраться в seo поможет компания Медиасфера, зарекомендованная на рынке как настоящие профессионалы в сфере продвижения в поисковике. Не теряйте время, обращайтесь к профессионалам.