Для успешного продвижения услуг и товаров на рынке большую роль играет поддержка связи как с настоящими, так и с будущими клиентами. С развитием интернет-технологий появилась возможность, которая изменила формат переговоров – облачная телефония от Яндекса. Система настолько успешно зарекомендовала себя, что стала быстро вытеснять аналоговые АТС.
Пять лет назад компанией Яндекс был запущен очередной успешный проект – IP-телефония Mango. Возможности виртуальной АТС позволяют оптимизировать рабочие процессы бизнеса.
IP-телефония – это своевременная обработка каждого звонка или сообщения от клиента. Любое обращение в компанию будет зафиксировано и распределено нужным образом среди сотрудников, что позволит руководителю корректировать и контролировать работу подчиненных.
Соединение производится через облачные сервисы, без участия мобильных или городских сетей. Облачная платформа Mango Office создает любое число профилей и аккаунтов, необходимых для командной работы. За счет этого становятся доступными видео-, аудиоконференции. Благодаря интеграции с CRM автоматически синхронизируются контакты и рабочий интерфейс.
IP-телефония Mango располагает возможностями, удовлетворяющими большинство бизнес-потребностей.
- Подключение и звонки с различных номеров (городских, федеральных).
- Бесплатное общение сотрудников.
- Совершение звонков с различных устройств – от персональных компьютеров и смартфонов до планшетов и умных часов.
- Работа с популярными мессенджерами (Telegram, Skype, WhatsApp).
- Подбор наилучшего способа решения какой-либо задачи, связанной с бизнесом.
- Техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Облачная телефония Mango поможет в организации работы на удаленном режиме и сохранит качественную связь без потери скорости. Организация сможет контролировать эффективность каждого сотрудника при минимуме затрат.
Облачная телефония – это оптимальный способ организации общения с партнерами. Технология реализуется на средства предприятия либо через аренду АТС у провайдера. В первом случае необходимы финансовые вложения для покупки оборудования и оплаты услуг обслуживающего персонала. Во втором случае производится только ежемесячная оплата по тарифу – это наиболее выгодное решение для представителей малого и среднего бизнеса или филиалов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/oblachnaya-telefoniya-mango.html