Каждая компания стремится предоставить свой товар или услуги в лучшем виде и для самой широкой аудитории. Наружная реклама — идеальный помощник в этом. Массовая, относительно недорогая, привлекающая внимание, наружная реклама стала давно лучшим другом большинства компаний.
А наиболее популярный и широко известный вид наружной рекламы — это рекламные щиты. Они универсальны, могут быть любого размера, любой расцветки, а рекламное изображение может наноситься и на баннерное полотно и на бумагу. Неудивительно, что изготовление рекламных щитов стало столь востребованной услугой.
Среди щитов отдельно стоит выделить билборды и уличные экраны. Этот вид наружной рекламы стал наиболее известным и популярным в наше время. Билборд (англ. Billboard) состоит из оцинкованной стали и фанеры, покрытой атмосфероустойчивой пленкой и другими укрепляющими средствами. Уличные экраны — это более современный вид наружной рекламы, который привлекает внимание многих людей.
Чтобы повысить количество клиентов можно изучить успешный опыт компании, имеющей огромный опыт во внедрении наружной рекламы.
Преимущества и особенности билбордов
Реклама на билбордах способствует увеличению числа потенциальных клиентов — их всегда много там, где расположены рекламные щиты или стеллы! Благодаря большому размеру он всегда заметен, выделяется среди другой рекламы — вам не придется кричать, чтобы заявить о себе!
Если аудитория продукции или услуги ограничена территориально или социально, билборд при правильном расположении будет работать именно с нужной целевой аудиторией — здесь важно выбрать место, в котором они будут располагаться!
Очень часто заказывают изготовление билбордов для размещения на дорогах, так как благодаря своим крупным размерам они привлекают не только пешеходов, но и (часто в первую очередь) водителей и пассажиров. Билборд выглядит яркой, масштабной конструкцией, привлекающей внимание. Нужную вам наклейку на билборд можно изготовить в считанные дни.
Что самое главное при изготовлении билборда?
Первое, это, конечно, дизайн рекламного щита. Достаточно часто у клиентов уже есть и логотип, и корпоративные цвета, и даже общая стратегия рекламной кампании. Но чтобы выбрать тот самый кадр или откорректировать рисунок так, чтобы потенциальный клиент отвлекся от своих мыслей, от общения по телефону и обратил внимание на рекламу, нужно быть специалистом именно в наружной рекламе.
Второй немаловажный момент — это грамотное размещение билборда. Очень важно грамотно определить именно вашу целевую аудиторию, понять, где эти люди чаще всего готовы будут отвлечься и посмотреть по сторонам, продумать все остальные подробности, вплоть до выбора района.
Рекламные стеллы
Еще один интересный вид наружной рекламы — это изготовление рекламных стелл. Стелла — это плита с расположенными на ней текстами или изображениями. Раньше такие плиты состояли из камня, мрамора, гранита или дерева, а сейчас, в основном из пластика или метала на бетонной основе. Основные преимущества стеллы в больших размерах.
Каждая стелла отличает компанию, которая владеет конкретным объектом. Чаще всего стеллы можно увидеть возле заправок, что позволяет, не прекращая движения увидеть цены на предлагаемые услуги, а также возле крупных офисов, где стела подчеркивает единство корпоративного стиля. Максимальным сроком изготовления высококачественной стеллы и установки ее на нужное место это месяц. В случае срочного заказа сроки могут быть сокращены в разы.