Важно составляющей любой маркетинговой кампании является e-mail рассылка, которая способна существенно повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Однако, создание продающего письма представляется ответственной задачей, которую сложно решить без привлечения высококвалифицированного дизайнера. Следуя простым рекомендациям, можно успешно составить по-настоящему красивую рассылку.
Базовые правила
Для того, чтобы иметь возможность достичь желаемой цели и создать качественную e-mail рассылку, которая приведет к желаемому эффекту, важно соблюдать целый ряд важных правил. Прежде всего, необходимо уметь составлять ТЗ, а также работать в соответствии с ним, иначе достичь желаемого результата не удастся.
Занимаясь созданием изображений, важно отдавать предпочтение профессиональным редакторам, поскольку они поддерживают необходимый функционал и при условии наличия навыков, с их помощью можно создать по-настоящему качественный контент. Следует заблаговременно определиться с шириной письма. Она зависит от устройства, с помощью которого планируется читать его.
Для экранов ПК оптимальным показателем считается 600 пикселей, а для экранов мобильных устройств — 320. Начинать проектировку рассылки следует с наброска, на котором будут отражены только основные элементы, что позволит добиться гармоничного внешнего вида.
Полезные советы
Создавая подобную рассылку без помощи квалифицированного дизайнера, следует изучить полный список рекомендаций, доступный по адресу http://www.searchengines.ru/pismo-bez-dizajnera.html, что даст возможность гарантировать идеальный результат. В процессе разработки письма, важно помнить и о других важных параметрах, например:
- шрифт письма — он должен корректно отображаться в любом почтовом клиенте;
- размер шрифта не должен быть меньше 12-13 пикселей, что даст возможность прочитать его пользователям с плохим зрением;
- наличие отдельного шаблона, предназначенного для просмотра с мобильных устройств, поскольку их доля среди получателей превышает 42%.
Каждое письмо обязательно должно содержать текстовую информацию, иначе почтовые службы могут расценить его как спам и заблокировать. По этой же причине не рекомендуется использовать в рассылке java-скрипты, Flash-элементы, формы для заполнения, сокращенные ссылки и другие подозрительные виды контента. При потребности использовать анимацию, следует отдавать предпочтение форматам GIF и APNG.